МБОУ "СОШ № 33 имени М.А. Титовой»
Брянск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

         В ОО принимаются все граждане для обучения по основным образовательным программам, которые проживают на территории муниципального района, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за учреждением. В приеме в ОО может отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.
         Прием граждан в ОО осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. 
         Принятые в ОО обучающиеся, в случае перемены места жительства (пребывания), имеют право по желанию их родителей (законных представителей) на продолжение обучения в данной ОО. 
         Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 
         Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

           В первый класс ОО принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев на 1сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 

          Для приема в ОО родитель (законный представитель) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • — копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; 
    • — копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; 
    • — копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в ОО; 
    • — копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 
    • — копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории); 
    • — копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). 

          Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов: 

    • в электронной форме посредством ЕПГУ; 
    • с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ; 
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; 
    • лично в общеобразовательную организацию.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: 

    •  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; 
    • дата и место рождения ребенка; 
    • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    • адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);  
    • контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка; 
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психологомедико- педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; 
    • согласие родителя (законного представителя) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе); 
    • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка); 
    • факт ознакомления родителя (законного представителя) ребенка или поступающего с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся; 
    • согласие родителя (законного представителя) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

          Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим).

    Прием обучающихся в 10 класс

          Порядок приема в 10 классы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Брянской области от 22 апреля 2019 года № 117-п «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Брянской области и муниципальные образовательные организации с целью получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения». 
           Количество 10-х классов ОО определяется на основании предварительного изучения запросов выпускников основной школы в получении среднего общего образования и желания их родителей (законных представителей). Прием заявлений в десятые классы начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании и продолжается до 5 сентября при наличии свободных мест. В зависимости от реализуемых общеобразовательных программ и в соответствии с образовательными запросами учащихся основной школы и их родителей (законных представителей) в ОО могут комплектоваться 10 классы универсального и профильного типа. 
            В 10 общеобразовательные классы принимаются выпускники основной школы, желающие получить среднее общее образование, имеющие аттестат об основном общем образовании, подтверждающий успешное освоение программ основного общего образования. Граждане, не проживающие на закреплённой территории, могут быть приняты в десятые классы при наличии свободных мест в классах. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила перевода

    Под переводом понимается:

    • переход учащегося из класса в класс в одной параллели;
    • переход учащегося в следующий класс;
    • переход учащегося на иную форму обучения.

            Перевод учащегося из класса в параллельный класс осуществляется по письменному заявлению учащегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) с указанием мотива и веских причин перевода и при наличии свободных мест, совпадении реализуемых программ (профиля) в классе, в который осуществляется перевод. В классном журнале в итоговой ведомости классный руководитель вносит запись: «Переведен в класс. Протокол педагогического совета от дд.мм.гггг № №. В личное дело учащегося вносится запись: «Переведен в М класс».
            Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны — ликвидировать академическую задолженность. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
             Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.
             Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
             Обучающиеся в образовательной организации, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. В итоговой ведомости классного журнала выполняется соответствующая запись: «Академическая задолженность по предмету не ликвидирована. Оставлен(а) на повторное обучение в М классе / переведен(а) на обучение по адаптированной основной образовательной программе / переведен(а) на обучение по индивидуальному учебному плану. Протокол педагогического совета от дд.мм.гггг № М.» В личное дело учащегося вносится такая же соответствующая запись.
             Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования. Перевод учащегося на иную форму обучения осуществляется в порядке, установленном законодательством об образовании в РФ и Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МБОУ СОШ №33.

    Правила отчисления

    Отчисление учащихся из Учреждения осуществляется по причине:

    •  завершения основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

    Отчисление по данной причине производится по решению Педагогического совета Учреждения.

    • по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;

          Отчисление по этой причине производится по письменному заявлению учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося. Заявление о переводе подписывается обоими родителями (при наличии).


          В заявлении указываются:

    1. фамилия, имя, отчество (при наличии) учащегося;
    2. дата и место рождения;
    3. класс и профиль обучения (при наличии);
    4. наименование и местонахождение принимающей образовательной организации;
    5. причины перевода в принимающую образовательную организацию.

           При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаётся личное дело, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью её руководителя (уполномоченного им лица). При переводе учащегося в Учреждение прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема граждан в Учреждение.

    • по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.

           Отчисление по данному обстоятельству производится по решению Педагогического совета Учреждения в порядке, установленном законодательством об образовании. В школьных документах выполняются записи в соответствии с формулировкой приказа. Дисциплинарные взыскания не применяются в отношении воспитанников дошкольных групп, учащихся начальных классов и учащихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул. Школа обязана незамедлительно проинформировать Департамент образования об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания. Основанием для отчисления является приказ руководителя Учреждения об отчислении учащегося из Учреждения.

    • по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в Учреждении, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан в Учреждение. 

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. Восстановление лиц в число учащихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения. Решение о восстановлении учащегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в Учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). Учащимся,  восстановленным в Учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Рубайло Валентина Вячеславовна.
    Рубайло Валентина Вячеславовна
    Учитель русского языка и литературы
    Телефон:
    +7 (4832) 26 03 02
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie